Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Таблица признаков неисправности (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Таблица признаков неисправности
 
        0  
Признак неисправностиВозможные причиныДействие
Виляние рулевого управления
  • Повышенный люфт в системе рулевого управления
  • Неправильная регулировка геометрии рулевого управления
  • Проверьте на наличие повышенного перемещения или зазора в системе рулевого управления при работающем двигателе. Проверьте на наличие зазора в нескольких различных положениях рулевого управления. Выполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    Рулевое управление имеет увод влево или вправоНеправильная регулировка геометрии рулевого управленияВыполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес, используя оборудование для проверки углов установки четырех колес. Обратитесь к разделу 204-00 "Система подвески - общие сведения" в руководстве для станций технического обслуживания. Убедитесь в том, что направление вращения правильное с учетом положения на автомобиля (когда установлены направленные шины)
    Рывки/периодическое повышение требуемого усилия при повороте рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление воспринимается тугим и не обеспечивает самоцентрирование.
  • Заедание шарниров рулевого управления или подвески
  • Заедание шарниров наконечников рулевых или внутренних шарниров рулевых тяг
  • Заедание рулевой колонки или карданных шарниров рулевого управления
  • Нарушение выверки, износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
  • Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте на наличие свободы перемещения в подвеске. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма. Проверьте рулевую колонку и карданные шарниры на наличие свободы перемещения. Проверьте рулевой механизм на наличие свободы перемещения. При необходимости отремонтируйте.
    Шумная работа гидропривода усилителя рулевого управления
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Ненадлежащая рабочая жидкость усилителя рулевого управления
  • Закупорка фильтра в бачке усилителя рулевого управления
  • Воздух в рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Скручивание или ограничение пропускной способности шлангов усилителя рулевого управления
  • Проверьте и при необходимости долейте предписанную рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к разделу 204-00 "Система подвески - общие сведения" в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Слейте жидкость из бачка и визуально осмотрите фильтр на наличие засорения/ закупорки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте на наличие проникновения воздуха в систему. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перекручивания или уменьшения пропускной способности. При необходимости отремонтируйте.
    Шум в насосе усилителя рулевого управления
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Закупорка фильтра в бачке усилителя рулевого управления
  • Износ или повреждение внутренних элементов насоса
  • Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к разделу 204-00 "Система подвески -общие сведения" в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Слейте жидкость из бачка и визуально осмотрите фильтр на наличие засорения/ закупорки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте на наличие повышенного шума насоса. При необходимости отремонтируйте.
    Шум в рулевом механизме
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
  • Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Проверьте на наличие повышенного шума рулевого механизма. При необходимости отремонтируйте.
    Шум в рулевой колонкеЗагрязнение рулевой колонки или отсутствие смазки в карданных шарнирах рулевого управленияПроверьте рулевую колонку и ее карданные шарниры. При необходимости отремонтируйте.
    Рулевое управление воспринимается более тугим, чем это должно быть, во всем его рабочем диапазоне. Рулевое управление воспринимается слишком легким при движении с высокой скоростью. Рулевое управление воспринимается слишком тугим при движении с низкой скоростью и при неподвижном автомобиле.Недостаточное усилениеПроверьте давление насоса усилителя рулевого управления. Проверьте рулевую колонку на наличие повреждений и убедитесь в свободе ее вращения


    Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


     

    Предыдущие статьи
    Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
    Осмотр и проверка

    Текущая статья
    Таблица признаков неисправности

    Следующие статьи
    Указатель кодов неисправностей DTC
    Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
    Промывка системы усилителя рулевого управления
    спецификация усилителя руля
    Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
    Рулевой механизм
    Гидрораспределитель рулевого механизма
    Принцип работы гидравлического усилителя руля
    Насос усилителя рулевого управления
    Бачок и шланг высокого давления
    Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
    Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
    Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
    Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
    Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
    Датчик угла поворота рулевого колеса
    Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
    Снятие насоса усилителя рулевого управления
    Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
    Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
    Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
    Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
    Рулевой механизм - 2.7L Diesel
    Рулевой механизм - 4.0L
    Рулевой механизм - 4.4L

     
     

    Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
    • Таблица признаков неисправности Фрилендер 2 (2006-2014)
    • Код неисправности Engine Control Module (PCM) Дефендер 2007+ (2007-2016)

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 19 + 18 =

           




    Дискавери 3 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Информация по обслуживанию
    • Технические приемы
    • Охрана здоровья
    • Дорожное испытание
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Динамическая подвеска
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Передний ведущий мост
    • Полуоси переднего моста
    • Полуоси заднего моста
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Бензиновый двигатель 4.0L
    • Бензиновый двигатель 4.4L
    • Дизельный двигатель 2.7L
    • Охлаждение двигателя
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Снижение токсичности выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Коробка передач
    • Сцепление
    • Системы полного привода
    • Раздаточная коробка
    • Система выпуска газов
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление ускорением
    • Электрооборудование
    • Управление микроклиматом
    • Приборы и контрольные лампы
    • Аккумулятор и сиcтема зарядки
    • Информационная система
    • Освещение и фары
    • Электрораспределение
    • Группа электронных функций
    • Кузов и покрытие
    • Элементы кузова
    • Отделка салона и кузова
    • Зеркала и стекла
    • Сиденья
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки и замки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши и бамперы
    • Система безопасности
    • Ремонты кузова
    • Ремонт элементов передка
    • Ремонт элементов задка
    • Ремонт боковых панелей
    • Рама и крепление кузова


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender