Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Расположение узлов и деталей системы рулевого управления (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Расположение узлов и деталей системы рулевого упра...
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Рулевой механизм
2-Нижний телескопический вал
3-Промежуточный вал
4-Датчик угла поворота рулевого колеса
5-Верхняя часть рулевой колонки в сборе
6-Многофункциональные переключатели рулевой колонки
7-Рулевое колесо
8-Насос усилителя рулевого управления
9-Бачок усилителя рулевого управления

Общие сведения


Система рулевого управления всех моделей включает следующие компоненты:
  • рулевой механизм
  • насос усилителя рулевого управления
  • бачок
  • нижний телескопический вал
  • промежуточный вал
  • верхняя часть колонки в сборе
  • многофункциональные переключатели рулевой колонки
  • рулевое колесо

В системе рулевого управления используется реечный рулевой механизм с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем. Тип рейки различается в зависимости от положения рулевого управления, однако модели со всеми тремя вариантами двигателя имеют одну и ту же рейку.

В каждой системе рулевого управления используется насос усилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов. Расположение и крепление насоса зависит от типа двигателя. Бачок усилителя рулевого управления установлен рядом с насосом и обеспечивает подачу жидкости в насос через всасывающий шланг.


Каждая система рулевого управления имеет охладитель рабочей жидкости, установленный в системе гидравлических трубопроводов. Охладитель находится в передней части автомобиля, что позволяет использовать поток встречного воздуха во время движения. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления охлаждается воздушным потоком через охладитель, когда она возвращается из механизма в бачок.

Верхняя часть рулевой колонки имеет одинаковую конструкцию на всех моделях с любым расположением рулевого управления. Нижний телескопический вал крепится к валу ведущей шестерни двумя обработанными поверхностями. Промежуточный вал находится между нижним телескопическим валом и верхней частью рулевой колонки в сборе.

Рулевая колонка, установленная на внутренней поперечной балке автомобиля, обеспечивает крепление рычага регулировки наклона и продольного положения, многофункциональных переключателей рулевой колонки, рулевого колеса, замка рулевой колонки и замка зажигания. Конструкция рулевой колонки включает ряд деталей, обеспечивающих контролируемое складывание колонки при фронтальном ударе (для уменьшения энергии удара, передаваемой водителю). Нижний телескопический вал складывается, а промежуточный вал разъединяется, что предотвращает чрезмерную ударную фронтальную нагрузку и смещение рулевой колонки.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
Промывка системы усилителя рулевого управления
спецификация усилителя руля
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
Рулевой механизм
Гидрораспределитель рулевого механизма
Принцип работы гидравлического усилителя руля
Насос усилителя рулевого управления
Бачок и шланг высокого давления
Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
Датчик угла поворота рулевого колеса
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
Рулевой механизм - 2.7L Diesel
Рулевой механизм - 4.0L
Рулевой механизм - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Промывка системы усилителя рулевого управления Фрилендер 2 (2006-2014)
• спецификация рулевого управления Фрилендер 1 (1997-2006)
• Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (леворульная) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Промывка системы усилителя рулевого управления Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 25 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender