Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Рулевой механизм (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Наконечник рулевой тяги
2-Контргайка
3-Рулевая тяга
4-Чехол
5-Соединение подводящего/отводящего трубопроводов с насосом
6-Корпус гидрораспределителя
7-Входной вал
8-Подводящий/отводящий трубопроводы
9-Крепления корпуса рулевого механизма
10-Корпус шестеренчатой передачи


Рулевой механизм находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов. Рулевой механизм установлен на шасси с помощью двух кронштейнов, к которым он крепится фланцевыми болтами и корончатыми гайками. Специальное устройство на гайке не дает ей поворачивается при ослаблении и затягивании болта. Корончатые гайки используются только один раз и после демонтажа механизма их следует заменить. Для замены корончатых гаек можно использовать гайки Nylock M12.

Рулевой механизм имеет цельный литой алюминиевый корпус, который содержит механическую рулевую рейку, гидрораспределитель и гидравлический усилитель.

В рулевом механизме используется рейка с поршнем, которая перемещается в корпусе на подшипниках скольжения. Ведущая шестерня, соединенная с гидрораспределителем, опирается на подшипники и зацепляется с зубьями рейки. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненным плунжером. Это обеспечивает сцепление зубьев с минимальным зазором. Шестерня соединена с гидрораспределителем торсионом. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется в линейное перемещение реечной передачей. Эту операцию инициирует гидрораспределитель. Перемещение преобразуется в поворот колес регулируемыми тягами.


На одной стороне корпуса механизма находится поршень гидравлического усилителя диаметром 49 мм. Оба конца поршня соединены с камерой давления и обратной камерой, которые посредством внешних металлических трубок подключены к гидрораспределителю.

На каждом конце механизма есть резьбовое отверстие, предназначенное для крепления тяги. Наружные концы механизма закрыты чехлами, которые защищают его от проникновения загрязнений и влаги. Тяга имеет длинный резьбовой хвостовик, на котором крепится наконечник тяги. Резьба позволяет регулировать схождение управляемых колес. После установки соответствующего схождения положение наконечников тяг фиксируется путем затяжки контргаек.

По всей длине механизма проходит центральное отверстие. Это отверстие обеспечивает баланс воздуха в чехлах при повороте колес. Чехлы могут заменяться и крепятся к корпусу механизма и тягам специальными хомутами.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
Промывка системы усилителя рулевого управления
спецификация усилителя руля
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления

Текущая статья
Рулевой механизм

Следующие статьи
Гидрораспределитель рулевого механизма
Принцип работы гидравлического усилителя руля
Насос усилителя рулевого управления
Бачок и шланг высокого давления
Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
Датчик угла поворота рулевого колеса
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
Рулевой механизм - 2.7L Diesel
Рулевой механизм - 4.0L
Рулевой механизм - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Рулевой механизм - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Спецификация рулевой колонки Фрилендер 2 (2006-2014)
• Исполнительный механизм управления передаточным числом Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Рулевой механизм Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 11 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender