Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Бачок и шланг высокого давления (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Бачок и шланг высокого давления
 
        0  

Бачок




Бачок для рабочей жидкости установлен на кронштейне в левой части моторного отсека, за радиатором. Бачок состоит из корпуса, крышки и фильтра. Бачок обеспечивает подачу в систему дополнительной рабочей жидкости в случае ее температурного расширения или сжатия. Поддержание жидкости в бачке на требуемом уровне позволяет обеспечить заполнение жидкостью питающего шланга на дне бачка при любом положении автомобиля. Если в системе присутствует воздух, он выходит из нее в бачок.

Корпус отлит из пластмассы и имеет на дне два патрубка для крепления питающего и возвратного шлангов. Маркировка на стенке служит для обозначения максимального и минимального уровней. В корпусе бачка установлен неподлежащий замене сетчатый нейлоновый фильтр с размером ячейки 100 микрон. Фильтр предотвращает попадание твердых частиц из бачка в насос.

Для снятия с крышки с корпуса ее необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. Для предотвращений утечек жидкости крышка бачка имеет уплотнительное кольцо. Крышка бачка имеет сапун, позволяющий жидкости в бачке менять уровень в процессе движения, не создавая при этом избыточное давление или разрежение.


Шланг высокого давления


Шланг высокого давления соединяет насос с гидрораспределителем рулевого механизма и содержит два аттенюатора. Каждый аттенюатор представляет собой пулевидный ограничитель, закрепленный внутри шланга. Ограничители сглаживают колебания давления жидкости, поступающей от насоса, и тем самым уменьшают шум и нагрузку на детали, которые установлены далее по потоку. Аттенюаторы встроены в шланг и не могут быть заменены отдельно от него.

Охладитель рабочей жидкости


Охладитель рабочей жидкости находится в возвратной магистрали между механизмом рулевого управления и бачком. Охладитель состоит из гибкого шланга и сплошной трубки, которые установлены между бачком и возвратной трубкой рулевого механизма. Охладитель рабочей жидкости встроен в трубку и не может быть заменен отдельно от нее.

Охладитель представляет собой алюминиевую трубку, по которой проходит рабочая жидкость усилителя рулевого управления. П о внешней окружности трубка охладителя имеет ячейки, рассеивающие тепло. Холодный воздух от передней части автомобиля проходит над охладителем, попадая в ячейки. Ячейки выполняют функцию теплообменников, отводя тепло от жидкости, протекающей по трубке.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
Промывка системы усилителя рулевого управления
спецификация усилителя руля
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
Рулевой механизм
Гидрораспределитель рулевого механизма
Принцип работы гидравлического усилителя руля
Насос усилителя рулевого управления

Текущая статья
Бачок и шланг высокого давления

Следующие статьи
Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
Датчик угла поворота рулевого колеса
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
Рулевой механизм - 2.7L Diesel
Рулевой механизм - 4.0L
Рулевой механизм - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Топливный насос высокого давления Фрилендер 2 (2006-2014)
• Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе Фрилендер 1 (1997-2006)
• Топливный насос высокого давления Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Система высокого давления Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 40 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender