Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принцип работы гидравлического усилителя руля (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Принцип работы гидравлического усилителя руля
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Бачок
2-Охладитель
3-Гидрораспределитель
4-Реечная передача рулевого управления
5-Возвратная магистраль регулирования расхода/сброса давления
6-Предохранительный клапан с регулятором расхода
7-Выходное отверстие
8-Насос усилителя рулевого управления
9-Всасывающая магистраль низкого давления


Когда двигатель работает, жидкость из бачка по всасывающей магистрали низкого давления поступает в насос усилителя рулевого управления. Жидкость проходит через насос и под давлением подается в выпускное отверстие. Через шланг высокого давления с аттенюатором жидкость поступает в гидрораспределитель рулевого механизма.

Если усилие на рулевом колесе отсутствует, ограничение в системе минимально, и насос создает низкое давление. Через гидрораспределитель к каждому концу поршня в гидравлическом цилиндре прикладывается минимальное давление, и весь поток жидкости от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель рабочей жидкости.

Когда к рулевому колесу прикладывается усилие в любом направлении, обратный поток жидкости в бачок ограничивается, и создаваемое насосом давление возрастает. Жидкость под давлением через гидрораспределитель направляется к соответствующему концу поршня в гидравлическом цилиндре, обеспечивая усиление мощности и снижение усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. Жидкость, вытесняемая со стороны низкого давления цилиндра, возвращается в бачок через гидрораспределитель и охладитель рабочей жидкости. Охладитель рабочей жидкости снижает температуру жидкости, что продлевает срок службы шлангов и уплотнений системы.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
Промывка системы усилителя рулевого управления
спецификация усилителя руля
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
Рулевой механизм
Гидрораспределитель рулевого механизма

Текущая статья
Принцип работы гидравлического усилителя руля

Следующие статьи
Насос усилителя рулевого управления
Бачок и шланг высокого давления
Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
Датчик угла поворота рулевого колеса
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
Рулевой механизм - 2.7L Diesel
Рулевой механизм - 4.0L
Рулевой механизм - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Принцип работы системы охлаждения Фрилендер 2 (2006-2014)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 48 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender