Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Гидрораспределитель рулевого механизма (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Гидрораспределитель рулевого механизма
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Рейка
2-Вал шестерни
3-Гильза
4-Масляная втулка
5-Грязезащитное уплотнение
6-Входной вал
7-Торсион
8-Стопорное кольцо
9-Масляное уплотнение
10-Кольцо PTFE
11-Литой корпус рулевого механизма
12-Пазы
13-Штифт - между валом шестерни и гильзой
14-Масляное уплотнение
15-Вал шестерни
16-Подшипник
17-Гайка вала шестерни


Гидрораспределитель является частью рулевого механизма. Гидрораспределитель обеспечивает максимальное усиление мощности (например, при парковке), когда для поворота рулевого колеса требуется минимальное усилие.

Корпус шестеренчатой передачи распределителя являются частью основного литого корпуса рулевого механизма. Корпус шестеренчатой передачи имеет четыре отверстия для подсоединения подводящего трубопровода от насоса усилителя рулевого управления, отводящего трубопровода к бачку и подводящих трубопроводов с каждой стороны поршня цилиндра.

Гидрораспределитель состоит из гильзы, входного вала, торсиона и вала шестерни. Гидрораспределитель установлен на одной оси с валом шестерни, который соединен с рулевой колонкой посредством входного вала. Детали гидрораспределителя находятся в корпусе шестеренчатой передачи рулевого механизма, который закрыт герметичной крышкой.


Гильза находится в главном корпусе шестеренчатой передачи. По ее наружном диаметру выполнены три кольцевые проточки. Между проточками установлены кольца PTFE, служащие уплотнениями между отверстием и корпусом шестеренчатой передачи. Через стенку гильзы в каждой кольцевой проточке просверлены радиальные отверстия. Отверстие в гильзе расточено под размер входного вала. В отверстии гильзы на равном удалении друг от друга выполнены шесть пазов. Концы пазов закрыты и не доходят до конца гильзы. В каждом пазу гильзы просверлены радиальные отверстия.

Входной вал имеет две обработанные поверхности на наружном конце, предназначенные для крепления хомута промежуточного вала рулевой колонки. Обработанные поверхности обеспечивают правильную установку промежуточного вала под оптимальным углом. Внутренний конец промежуточного вала имеет выступ, который входит в паз вала шестерни. Положение выступа в пазу допускает незначительный относительный поворот входного вала и вала шестерни до того, как выступ коснется стенки паза. Это обеспечивает работу рулевого управления в ручном режиме без перегрузки торсиона в случае отказа усилителя. По окружности центральной части входного вала через равные интервалы выполнены продольные пазы. Пазы расположены вокруг входного вала попеременно.

Торсион крепится к внутренней части входного вала и неподвижно посажен на вал шестерни. Торсион соединен с входным валом ведущим штырем. В центральной части торсион имеет меньший диаметр, чем на концах. Меньший диаметр позволяет торсиону закручиваться под воздействием крутящего момента, прикладываемого к рулевому колесу, в соответствии со сцеплением шин с дорожной поверхностью.

Вал шестерни имеет верхний выступ в центральной части, который входит в зацепление с выступом на рейке рулевого механизма. В паз, проточенный в вернем конце вала шестерни, входит выступ на входном валу. Вал шестерни находится в корпусе шестеренчатой передачи и вращается на шарико-роликовых подшипниках.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
Промывка системы усилителя рулевого управления
спецификация усилителя руля
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
Рулевой механизм

Текущая статья
Гидрораспределитель рулевого механизма

Следующие статьи
Принцип работы гидравлического усилителя руля
Насос усилителя рулевого управления
Бачок и шланг высокого давления
Проверка давлением усилителя руля - 2.7L Diesel
Проверка давлением усилителя руля - 4.0L
Проверка давлением усилителя руля - 4.4L
Бачок усилителя рулевого управления - 2.7L Diesel
Бачок усилителя рулевого управления - 4.0L/4.4L
Датчик угла поворота рулевого колеса
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления - 4.0L
Насос усилителя рулевого управления - 4.4L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 2.7L
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля - 4.0L/4.4L
Рулевой механизм - 2.7L Diesel
Рулевой механизм - 4.0L
Рулевой механизм - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка рулевого механизма Фрилендер 2 (2006-2014)
• Защитный чехол рулевого механизма Фрилендер 1 (1997-2006)
• Крышка шестерён механизма газораспределения Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Регулирование системы блокировки рулевого механизма Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 39 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender