Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Устройство и техническое описание раздаточной коробки (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Системы полного привода > Устройство и техническое описание раздаточной коробки
 
         0  

Расположение компонентов раздаточной коробки





Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Щиток приборов
2-Переключатель выбора диапазона
3-Раздаточная коробка
4-Центральный распределительный блок (CJB)
5-Датчик частоты вращения выходного вала механической коробки передач
6-Датчик положения передачи (только для механической коробки передач)
7-Модуль управления раздаточной коробки

Раздаточная коробка в разобранном виде





Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Синхронизирующая пружина
2-Дифференциал в сборе
3-Болт, 6 шт.
4-Дистанционное кольцо
5-Втулка переключения
6-Болт, 3 шт.
7-Электромагнитный клапан
8-Деталь механизма переключения
9-Синхронизирующая пружина
10-Стопорное кольцо
11-Шариковый подшипник
12-Задний корпус
13-Стопорное кольцо
14-Уплотнительное кольцо
15-Игольчатый роликовый подшипник
16-Задний выходной фланец
17-Игольчатый роликовый подшипник
18-Болт, 2 шт.
19-Датчик положения вилки селектора
20-Подшипник
21-Стопорное кольцо
22-Электродвигатель раздаточной коробки в сборе
23-Болт, 4 шт.
24-Стопорное кольцо
25-Вилка переключения
26-Ось вилки
27-Ползун
28-Привод в сборе
29-Заливная пробка
30-Уплотнительное кольцо
31-Держатель шарика
32-Сливная пробка
33-Уплотнительное кольцо
34-Магнит для сбора металлической стружки
35-Ползун
36-Вилка переключения диапазонов
37-Уплотнительное кольцо
38-Ось вилки переключения диапазонов
39-Стопорное кольцо
40-Стопорное кольцо
41-Ступица муфты
42-Фрикционный диск муфты, 10 шт.
43-Стальной диск муфты, 10 шт.
44-Дисковая пружина, 6 шт.
45-Поршень муфты
46-Упорный игольчатый роликовый подшипник
47-Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе
48-Шарик, 5 шт.
49-Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе
50-Упорный игольчатый роликовый подшипник
51-Игольчатый роликовый подшипник
52-Передняя выходная звездочка
53-Цепь
54-Игольчатый роликовый подшипник
55-Звездочка
56-Стопорное кольцо
57-Упорная шайба
58-Дистанционное кольцо
59-Масляный насос в сборе
60-Игольчатый роликовый подшипник
61-Первичный вал
62-Уплотнительное кольцо
63-Стопорное кольцо
64-Дисковая пружина, 2 шт.
65-Болт, 19 шт.
66-Установочный штифт (2 шт.)
67-Передний картер
68-Патрон сапуна
69-Подшипник
70-Стопорное кольцо
71-Уплотнительное кольцо
72-Передний выходной фланец
73-Уплотнительное кольцо
74-Стопорное кольцо
75-Подшипник

Общие сведения


Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:
  • Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
  • Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
  • Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
  • Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.
Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:
  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.
Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: http://vacuum-press.ru/ купить установки плазменной резки металла.

 

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Спецификации

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устройство и техническое описание раздаточной коробки

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Раздаточная коробка - вид в разрезе
Картеры и насосы раздаточной коробки
Межосевой дифференциал в сборе
Многодисковая муфта в сборе
Модуль управления раздаточной коробкой
Входные сигналы модуля управления раздаточной коробкой
Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой
Обслуживание и диагностика
Принцип работы системы
Диагностика и проверка
Датчик низкого / высокого диапазона
Модуль управления приводом на четыре колеса (4WD)
Электродвигатель переключения раздаточной коробки
Электромагнит муфты раздаточной коробки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 45 + 20 =

       


Дискавери 4 

Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова

Дискавери 2 

Дискавери 1 


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender