Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Опорная пластина и задний сальник коленчатого вала поставляются как единый узел и не подлежат разъединению.
1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите кольцо датчика CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)
4. Снимите опорную пластину коленчатого вала.Выверните 14 болтов.
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Сальники следует устанавливать сухими.
ВНИМАНИЕ: В первую очередь затягивайте болты крепления опорной пластины к блоку цилиндров.
Установите опорную пластину коленчатого вала.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите держатель сальника на коленчатый вал вместе с защитной втулкой. Расположите держатель сальника на фланце поддона.
- Вставьте штифты держателя сальника в блок цилиндров и слегка затяните 2 болта на противоположных сторонах держателя.
- Снимите защитную втулку сальника.
- Вверните оставшиеся болты и равномерно затяните их (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите кольцо датчика CKP на коленчатый вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)
3. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Комментарии к этой статье