Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шарнир передней полуоси (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Полуоси переднего моста
  • Шарнир передней полуоси
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
A-Наружный шарнир передней полуоси
B-Наружный шарнир задней полуоси
C-Внутренний шарнир задней полуоси
D-Внутренний шарнир передней полуоси

Наружные и задние внутренние ШРУС представляют собой шарниры Бирфильда (универсальные шарниры равных угловых скоростей). В этой конструкции используются эллиптические желобки, в которые помещены 6 стальных шариков. Шарики дополнительно удерживаются корпусом. Равные угловые скорости достигаются за счет положения стальных шариков. Если провести ось через шарики и ведомую ступицу или вал дифференциала, то две оси всегда будут делить друг друга пополам под углом привода. Это позволяет передавать вращение с приводного вала на ведомую ступицу или вал дифференциала без потери угловой скорости и независимо от угла вала. ШРУС заполнены консистентной смазкой, которая удерживается в них чехлом из синтетического каучука. С каждой стороны чехол закреплен металлическим зажимом, который обеспечивает герметичность и не позволяет проникать в шарнир влаге и грязи. ШРУС удерживаются на соответствующем валу или трубе внутренним стопорным кольцом. Стопорные кольца расположены в канавках каждого вала или на концах труб и вх одят в сопряженные канавки ШРУС.


ВНИМАНИЕ: В шарнирах рассматриваемого типа внутренняя ступица не фиксируется в корпусе шарнира. Шарнир остается в незакрепленном состоянии и удерживается только чехлом. Таким образом, потянув за вал, можно вытянуть ступицу из корпуса шарнира. По этой причине при демонтаже и монтаже передних приводных валов необходимо соблюдать осторожность.


Соединение вала с внешней трубой является свободноскользящим, что допускает незначительные изменения длины, возникающие при работе подвески. Вал входит в шариковый сепаратор, закрепленный внутри внешней трубы. Шариковый сепаратор обеспечивает жесткое крепление вала во внешней трубе, одновременно позволяя ему при необходимости свободно двигаться вперед-назад внутри трубы. Во внешнюю трубу запрессована уплотнительная заглушка, удерживающая смазку вокруг шариков в сепараторе.

Внутренние ШРУС имеют такие же конструкцию и принцип действия, как наружные, за исключением того, что в них для передачи вращательного движения вместо шариков используются ролики.




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
A-Внутренний ШРУС
B-Наружный ШРУС
1-Тюльпанообразное наружное кольцо
2-Цапфы (3 шт.)
3-Крестовина
4-Ролики (3 шт.)
5-Наружное кольцо
6-Стальные шарики (6 шт.)
7-Корпус (сепаратор)
8-Внутреннее кольцо

Передний внутренний шарнир представляет собой триподное соединение. Крутящий момент передается от наружного кольца соединительному валу посредством роликов, вращающихся на иголках подшипника вокруг цапф крестовины триподного соединения. Роликовые дорожки в наружном кольце позволяет триподному соединению двигаться под углом и вдоль оси внутри шарнира.

Вал внутреннего ШРУС имеет шлицы, введенные в зацепление со шлицами переднего дифференциала. Шарнир этого типа не имеет внутреннего фиксирующего механизма, поэтому при выполнении обслуживания необходимо соблюдать осторожность, иначе вала и ШРУС могут отделиться друг от друга.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Восстановление и ремонт фундамента старого деревянного дома

 

Предыдущие статьи
Спецификация полуосей переднего ведущего моста
Расположение деталей передних полуосей

Текущая статья
Шарнир передней полуоси

Следующие статьи
Передний левый приводной вал
Передний правый приводной вал
Уплотнение левой полуоси
Уплотнение правой полуоси
Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка передней левой полуоси Фрилендер 2 (2006-2014)
• Карман передней двери 3-дверного автомобиля Фрилендер 1 (1997-2006)
• Шаровой шарнир рулевой тяги Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия передней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 47 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender