Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчик угла поворота рулевого колеса (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Антиблокировочная система
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
 
        1  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Шестерня
2-Электрический разъем

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота и скорость изменения угла поворота рулевого колеса. Эти данные передаются по высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) в месте с коэффициентем качества и используются модулем ABS (антиблокировочная система тормозов) для управления CBC и DSC.

Датчик угла поворота рулевого колеса крепится к поворотному кронштейну рулевой колонки тремя винтами. Шестерня датчика угла поворота рулевого колеса входит в зацепление с пластмассовым ведущим фланцем на нижнем валу колонки. Внутри датчика угла поворота рулевого колеса шестерня входит в зацепление с зубчатой передачей, содержащей магниты. Интерфейс между проводкой автомобиля и внутренними цепями датчика угла поворота рулевого колеса обеспечивает восьмиконтактный электрический разъем.

В датчике угла поворота рулевого колеса используется эффект магнитной резистивности, позволяющий оценивать направление магнитных полей для измерения углового положения нижнего вала и, соответственно, угла поворота рулевого колеса. При повороте рулевого колеса нижний вал рулевой колонки поворачивает шестерню в датчике угла поворота рулевого колеса, которая приводит в движение зубчатую передачу и вращает магниты на шестернях. Направление магнитных полей постоянно контролируется датчиком угла поворота рулевого колеса и преобразуется в угол поворота рулевого колеса и скорость поворота рулевого колеса.


Всякий раз при совместном выполнении следующих условий датчик угла поворота рулевого колеса выполняет проверку достоверности:
  • Автомобиль движется по прямой.
  • Скорость автомобиля составляет 20-25 км /ч.
  • Включена высшая ступень раздаточной коробки.
  • Педаль тормоза не нажата.
  • Не активны ABS (антиблокировочная система тормозов), DSC и ETC.

Для определения движения по прямой датчик угла поворота рулевого колеса использует сигналы скорости колес, рысканья и бокового ускорения. Если одновременно выполняются все условия, датчик угла поворота рулевого колеса проверяет угол поворота рулевого колеса, который должен составлять 0±15°. Если угол поворота рулевого колеса выходит за пределы заданного диапазона в ходе двух последовательных проверок, датчик угла поворота рулевого колеса изменяет коэффициент качества на "точность не соответствует заданной" до конца текущего цикла зажигания и сохраняет код неисправности. В начале каждого цикла зажигания устанавливается коэффициент качества сигнала "с заданной точностью".

Состояние датчика угла поворота рулевого колеса м ожно определить с помощью T4.

При замене датчика угла поворота новый датчик необходимо откалибровать с помощью T4. Также повторная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса требуется всякий раз при нарушении его положения относительно рулевой колонки, а также при разъединении верхней и нижней частей рулевой колонки.

Разъем жгута проводов датчика угла поворота рулевого колеса C0862




Контакты разъема жгута проводов датчика угла поворота рулевого колеса C0862


№ контактаОписаниеВход/выход
1-4Не используется-
5Питание зажиганияВход
6Сигнал высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера)Вход/выход
7Сигнал низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера)Вход/выход
8Масса-


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Выбрать и купитьдешевые шины в Омске. Скидки а акции.

 

Предыдущие статьи
Спецификация ABS
Расположение узлов и деталей
Переключатель DSC и HDC
Датчики скорости колес
Датчик рысканья и бокового ускорения

Текущая статья
Датчик угла поворота рулевого колеса

Следующие статьи
Контрольные лампы
Гидравлический блок управления (HCU)
Схема блока HCU
Модуль ABS
Принцип работы системы
Диаграмма антиблокировочной системы
Осмотр и проверка ABS
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик скорости заднего колеса
Датчик скорости переднего колеса
Снятие и установка модуля ABS

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Датчик скорости переднего колеса Фрилендер 2 (2006-2014)
• Механизм блокировки рулевого колеса и замок зажигания Фрилендер 1 (1997-2006)
• Датчик угла поворота / Рулевая колонка Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Датчик скорости заднего колеса Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье

Кирилл
07.05.2020
18:51
От куда данный датчик берет питание?
ответить цитировать



Сколько будет 25 + 29 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender