Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Гидравлический блок управления (HCU) (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Антиблокировочная система
  • Гидравлический блок управления (HCU)
 
        0  
Блок HCU (гидравлический блок управления) представляет собой 4-канальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под управлением модуля ABS (антиблокировочная система тормозов) .

Блок HCU (гидравлический блок управления) крепится в моторном отсеке тремя монтажными втулками к кронштейну в накопительной камере со стороны водителя. Гидравлические трубопроводы соединяют HCU (гидравлический блок управления) с главным цилиндром и тормозными механизмами. Для получения дополнительной информации обратитесь к Hydraulic Brake Actuation (206-06).

Главное и вспомогательное выпускные отверстия главного цилиндра соединены с главным и вспомогательным контурам и блока HCU (гидравлический блок управления). Главный контур блока HCU

(гидравлический блок управления) имеет отдельные выпускные отверстия для передних тормозов.

Вспомогательный контур блока HCU (гидравлический блок управления) имеет отдельные выпускные отверстия для задних тормозов. Каждый контур блока HCU (гидравлический блок управления) содержит следующие узлы и детали, позволяющие регулировать гидравлическое давление, прикладываемое к тормоза:
  • Нормально открытый электромагнитный управляющий клапан, обеспечивающий активное торможение.
  • Нормально закрытый электромагнитный клапан заливки, соединяющий бачок тормозной жидкости с возвратным насосом при активном торможении.
  • Возвратный насос, создающий гидравлическое давление для активного торможения и обеспечивающий возврат тормозной жидкости в бачок.
  • Нормально открытые электромагнитные впускные клапаны и нормально закрытые электромагнитные выпускные клапаны, регулирующие давление в отдельных тормозных механизмах.
  • Ресивер и перепускной клапан, позволяющий быстро сбрасывать давление в тормозных механизмах.
  • Фильтры, защищающие узлы и детали от загрязнения.

Также главный контур включает датчик давления, передающий в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сигнал гидравлического давления.


Контактные штыри HCU (гидравлический блок управления) входят в контактные гнезда модуля ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая электрические соединения электродвигателя возвратного насоса и датчика давления с модулем ABS (антиблокировочная система тормозов).

Электромагниты, управляющие клапанами, установлены в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов).

Запасные блоки HCU (гидравлический блок управления) уже заполнены жидкостью. После установки блока на автомобиль необходимо с помощью T4 включить электромагнитные клапаны и возвратный насос для правильного удаления воздуха из блока HCU (гидравлический блок управления) и тормозных контуров.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация ABS
Расположение узлов и деталей
Переключатель DSC и HDC
Датчики скорости колес
Датчик рысканья и бокового ускорения
Датчик угла поворота рулевого колеса
Контрольные лампы

Текущая статья
Гидравлический блок управления (HCU)

Следующие статьи
Схема блока HCU
Модуль ABS
Принцип работы системы
Диаграмма антиблокировочной системы
Осмотр и проверка ABS
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик скорости заднего колеса
Датчик скорости переднего колеса
Снятие и установка модуля ABS

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Вращающийся регулятор и блок управления системой Фрилендер 2 (2006-2014)
• Блок управления двигателем (ECM) Фрилендер 1 (1997-2006)
• Блок управления двигателем (ECM) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Гидравлический блок управления (HCU) Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 23 + 45 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender