Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Схема блока HCU (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Антиблокировочная система
  • Схема блока HCU
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Главный цилиндр
2-Бачок
3-Усилитель тормозной системы
4-Педаль тормоза
5-HCU (гидравлический блок управления)
6-Датчик давления
7-Клапан заливки
8-Управляющий клапан
9-Электродвигатель возвратного насоса
10-Возвратный насос
11-Впускной клапан
12-Перепускной клапан
13-Ресивер
14-Выпускной клапан
15-Тормозной механизм левого переднего колеса
16-Тормозной механизм правого переднего колеса
17-Тормозной механизм правого заднего колеса
18-Тормозной механизм левого заднего колеса

Блок HCU (гидравлический блок управления) имеет три режима работы: Нормальное торможение/EBD (электронное распределение тормозного усилия), торможение с помощью ABS (антиблокировочная система тормозов) и активное торможение.

Режим нормального торможения/EBD


Вначале напряжение не подается ни на один электромагнитный клапан. При изменении положения педали тормоза давление в тормозных механизм ах увеличивается или уменьшается через открытые управляющие и впускные клапаны. Если модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) определяет, что требуется включить EBD (электронное распределение тормозного усилия), он подает напряжение на впускные клапаны тормозов заднего моста для предотвращения дальнейшего увеличения гидравлического давления в них.


Режим торможения ABS


Если модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) определяет, что требуется торможение с использованием ABS (антиблокировочная система тормозов), он подает напряжение на впускные и выпускные клапаны соответствующего тормозного механизма и включает возвратный насос. Впускной клапан закрывается, чтобы изолировать тормозной механизм от давления тормозной жидкости; выпускной клапан открывается для сброса давления из тормозного механизм а в ресивер и контур возвратного насоса; уменьшение давления позволяет колесу увеличить скорость вращения. Затем модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) управляет впускными и выпускными клапанами, регулируя давление в тормозном механизме для обеспечения максимального тормозного усилия без блокировки колеса. Управление клапанами каждого колеса осуществляется по отдельности.

Режим активного торможения


Режим активного торможения применяется для создания и регулирования гидравлического давления в тормозных механизмах для функций, отличных от торможения с помощью ABS (антиблокировочная система тормозов), таких как DSC, EBA (система помощи при экстренном торможении), ETC, HDC и динамическое включение стояночного тормоза.

Для активного торможения модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) подает напряжение на управляющие клапаны и клапаны заливки, включает возвратный насос и подает напряжение на все впускные клапаны. Тормозная жидкость, забираемая из бачка через главный цилиндр и клапан заливки, под давлением подается возвратным насосом во впускные клапаны. Затем модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) управляет впускными и выпускными клапанами, регулируя давление в отдельных тормозных механизмах. При активном торможении может быть слышен шум.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация ABS
Расположение узлов и деталей
Переключатель DSC и HDC
Датчики скорости колес
Датчик рысканья и бокового ускорения
Датчик угла поворота рулевого колеса
Контрольные лампы
Гидравлический блок управления (HCU)

Текущая статья
Схема блока HCU

Следующие статьи
Модуль ABS
Принцип работы системы
Диаграмма антиблокировочной системы
Осмотр и проверка ABS
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик скорости заднего колеса
Датчик скорости переднего колеса
Снятие и установка модуля ABS

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Схема управления Фрилендер 2 (2006-2014)
• Прокладка головки блока цилиндров Фрилендер 1 (1997-2006)
• Прокладка головки блока цилиндров Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Элементы блока цилиндров Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 44 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender