Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Тросы стояночного тормоза (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Тросы стояночного тормоза
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Редуктор
2Корпус блока управления стояночным тормозом
3Гайка троса
4Уплотнительная манжета
5Резьбовое соединительное устройство
6Шлицевый вал
7Датчик усилия
8Колодка
9Крышка фиксатора
10Уплотнительная манжета
11Гайка троса

В качестве тросов тормоза используются боуденовские тросы, установленные между блоком управления стояночным тормозом и барабанными тормозными механизмами. Гайки на концах внешних тросов крепят тросы тормоза к блоку управления стояночным тормозом и к опорному щиту соответствующего барабанного тормозного механизма. В каждом барабанном тормозном механизме внутренний трос проходит через направляющую пружину и крепится к рычагу привода тормозной колодки с помощью штуцера на конце троса. В блоке управления стояночным тормозом два внутренних троса соединены вместе посредством датчика усилия и шлицевого вала.

Внутренний трос RH (правый) тормоза крепится к штуцеру датчика усилия посредством "башмака" на конце троса; крышка фиксатора удерживает башмак в зацеплении со штуцером.

Внутренний трос LH (левый) тормоза крепится к шлицевому валу резьбовым соединительным устройством (с LH (левый) резьбой); квадратный фланец на конце резьбового соединительного устройства находится в корпусе блока управления стояночным тормозом, что предотвращает вращение резьбового соединительного устройства вместе со шлицевым валом.

При повороте шлицевого вала резьбовое соединительное устройство LH (левый) троса тормоза вворачивается в шлицевой вал или выворачивается из него, что приводит к изменению эффективной длины внутренних тросов и приводит в действие барабанные тормозные механизмы. Так как шлицевой вал может перемещаться в осевом направлении в редукторе, нагрузка на внутренние тросы двух барабанных тормозных механизмов уравновешивается.

Перед тем, как отсоединять трос привода, следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночного тормоза при отсоединенном тросе тормоза может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом. Кроме того, стояночный тормоз может не выключаться в течение 20 после выключения зажигания. До истечения этого времени автоматическое повторное включение не может быть устранено.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза
Барабанные тормозные механизмы

Текущая статья
Тросы стояночного тормоза

Следующие статьи
Трос аварийного отпускания
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC
Приработка колодок стояночного тормоза
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Описание стояночного тормоза Фрилендер 2 (2006-2014)
• Рычаг стояночного тормоза в сборе Фрилендер 1 (1997-2006)
• Тросы привода стояночного тормоза Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Выключатель стояночного тормоза Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 11 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender