Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Указатель кодов неисправностей DTC (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Указатель кодов неисправностей DTC
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).


DTCОписаниеВозможные причиныПредпринимаемое действие
C110468Режим приработки тормозовИнформация о событииЭто не неисправность. Был активирован режим приработки стояночного тормоза. Информация об активации и отключении режима приработки. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12)
C1A0000Неисправность блока управленияНеисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормозаУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0016Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, низкое напряжение
  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляет менее 8,3 В
  • Недостаточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Проверьте систему зарядки, напряжение зарядки и состояние аккумуляторной батареи. Проверьте цепи питания и заземления исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A0017Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, высокое напряжение
  • Автомобиль запущен с помощью дополнительной аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляло более 17 В
  • Избыточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Проверьте систему зарядки и напряжение зарядки. Проверьте цепи питания исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A004BМодуль управленияПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность. Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подрядЕсли красная контрольная лампа стояночного тормоза мигает, неисправность проявилась в результате краткосрочной защиты (сообщение отображается). Дайте модулю стояночного тормоза возможность остыть в течение 60 с, а затем повторите функциональную проверку. Если стояночный тормоз не включается, проверьте наличие других кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4001Датчик продольного ускорения - общая электрическая неисправностьПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Неисправность датчика продольного ускорения.Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4002Датчик продольного ускорения - общая сигнальная неисправностьПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Датчик продольного ускорения - ошибка достоверности сигналаУдалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4054Датчик продольного ускорения - отсутствие калибровкиПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза Датчик продольного ускорения не откалиброванУдалите DTC и выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Повторите функциональную проверку. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4101Электрическая цепь датчика педали сцепления - общая электрическая неисправность
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика едали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик педали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4102Электрическая цепь датчика педали сцепления - общая сигнальная неисправность
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик едали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4300Цепь питания электродвигателяПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Тросы стояночного тормоза ослаблены/ поломаны/ повреждены
  • Тормозные колодки изношены/ повреждены
  • Заедание электродвигателя
  • Убедитесь, что тросы стояночного тормоза подсоединены правильно и не ослаблены/ повреждены. Если тросы необходимо подсоединить заново, воспользуйтесь одобренной диагностической системой для перевода тросов в установочное положение, чтобы обеспечить максимальную свободную длину тросов. Проверьте состояние и регулировку тормозных колодок. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11). Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09). Если модуль исполнительного устройства стояночного тормоза заел, выключите и включите зажигание. Если модуль исполнительного устройства стояночного устройства не управляется с помощью переключателя, восользуйтесь одобренной диагностической системой, чтобы задействовать модуль с помощью приложения "unjam" ("противозаедание") в меню настройки и конфигурирования. Повторите функциональную проверку. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A4301Цепь питания электродвигателяПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателяУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    C1A4662Проверка достоверности сигнала модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Тросы стояночного тормоза загрязнены, зажаты или повреждены
  • Колодки, накладки стояночного тормоза изношены
  • Колодки стояночного тормоза не правильно отрегулированы после замены
  • Электрическая цепь(и) модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Осмотрите тросы стояночного тормоза на наличие загрязнений, зажимания или повреждения. Проверьте правильность регулировки колодок стояночного тормоза. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11) Проверьте тормозные колодки стояночного тормоза на предмет чрезмерного износа. Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09) Проверьте электрические цепи модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    C1A4701Датчик усилия - общая электрическая неисправностьПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Электрическая неисправность внутреннего датчика усилияУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    C1A4702Датчик усилия - общая сигнальная неисправностьПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилияУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    C1A4754Датчик усилия - отсутствие калибровкиПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренний датчик усилия не откалиброванУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    C1A4801Электрическая цепь контрольной лампы - общая электрическая неисправность
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лампой щитка приборов: разрыв цепи
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Неисправность щитка приборов
  • Проверьте электрическую цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    C1A5368Активировано ручное аварийное отпускание - не сработало автоматическое повторное включение (запирание) троса модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Трос аварийного отпускания был активирован и заел/ поврежден
  • Заклинивание/ повреждение тросов стояночного тормоза
  • Заедание исполнительного механизма
  • Убедитесь, что трос аварийного отпускания не находится в постоянно затянутом состоянии (заедание). Проверьте тросы стояночного тормоза на наличие поврежденных или ослабленных соединений. По пробуйте повторно задействовать стояночный тормоз, ДВАЖДЫ потянув переключатель активации. Удалите DTC и выполните следующий ездовой цикл. Затяните трос аварийного от пускания стояночного тормоза. Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении активации, ока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 20 с). Переведите переключатель в нейтральное положение. Для ручного аварийного отпускания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Стояночный тормоз
    C1A5564Входная цепь замка зажигания - ошибка достоверности сигнала
  • Электрические цепи питания зажигания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания при включенном зажигании модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность переключателя зажигания
  • Проверьте электрические цепи зажигания и "ключ вставлен" модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U007388Отключена шина передачи данных модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Проверьте электрические це и CAN. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U010087Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM) - отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от ECM
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность ECM
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U010187Потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) или модулем управления раздаточной коробкой - отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от TCM
  • Недействительные данные получены от модуля управления раздаточной коробкой
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность TCM
  • Неисправность в модуле управления раздаточной коробкой
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC сохраняется осле очистки, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U012287Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля - отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от модуля управления динамикой автомобиля
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля у правления динамикой автомобиля
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для модуля управления динамикой автомобиля. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U015587Потеря связи с щитком приборов - отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от щитка приборов
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность щитка приборов
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для щитка приборов. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U030055Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости перепрограммируйте (CCF).
    U1A0300Параметр конфигурации автомобиля
  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Несоответствующий файл конфигурации автомобиля (CCF)
  • Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к потере связи/недействительным данным. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется подходящий файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости пере программируйте (CCF). Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
    U1A1449Ошибка инициализации CAN (Control Area Network)Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормозаУдалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    U200201Переключатель стояночного тормоза
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание друг на друга
  • Неисправность переключателя стояночного тормоза
  • Примите во внимание, что данный DTC может регистрироваться при очень медленном срабатывании переключателя стояночного тормоза. Проверьте переключатель стояночного тормоза и электрические цепи. Когда переключатель стояночного тормоза замкнут, необходимо измерить сопротивление между следующими выводами модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: между C2178-B3 и C2178-C4 (от 2584 до 2636 Ом) и между C2178-B4 и C2178-C3 (от 2584 до 2636 Ом). Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель стояночного тормоза. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.


    Описание ездового цикла 1


    • Зажигание включено
    • Убедитесь, что попытки активации стояночного тормоза (посредством переключателя или диагностической команды) не предпринимались в течение не менее 3 с
    • Повторите функциональную проверку

    Описание ездового цикла 2


    • Зажигание включено
    • Двигайтесь на автомобиле с постоянной скоростью 20 км/ч или немного выше на 2-й передаче
    • Двигаясь с постоянной скоростью 20 км/ч или немного выше, задействуйте стояночный тормоз посредством переключателя стояночного тормоза
    • Нажмите педаль тормоза

    Описание ездового цикла 3


    • Зажигание включено
    • Убедитесь, что автомобиль неподвижен и стояночный тормоз отпущен
    • Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении активации, пока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 5 с).
    • Переведите переключатель стояночного тормоза в нейтральное положение и не задействуйте его в течение 2 с
    • Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении отпускания (удерживая ногу на педали тормоза), пока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 5 с).
    • Переведите переключатель стояночного тормоза в нейтральное положение


    Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


     

    Предыдущие статьи
    Спецификация стояночного тормоза
    Расположение узлов и деталей
    Переключатель стояночного тормоза
    Барабанные тормозные механизмы
    Тросы стояночного тормоза
    Трос аварийного отпускания
    Датчик положения педали сцепления
    Индикаторы стояночного тормоза
    Блок управления стояночным тормозом
    Принцип работы стояночного тормоза
    Схема управления ручником
    Осмотр и проверка ручника

    Текущая статья
    Указатель кодов неисправностей DTC

    Следующие статьи
    Приработка колодок стояночного тормоза
    Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
    Колодки стояночного тормоза
    Левый трос механизма стояночного тормоза
    Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
    Правый трос механизма стояночного тормоза
    Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
    Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

     
     

    Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
    • Указатель кодов неисправностей DTC Фрилендер 2 (2006-2014)

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 25 + 42 =

           




    Дискавери 3 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Информация по обслуживанию
    • Технические приемы
    • Охрана здоровья
    • Дорожное испытание
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Динамическая подвеска
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Передний ведущий мост
    • Полуоси переднего моста
    • Полуоси заднего моста
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Бензиновый двигатель 4.0L
    • Бензиновый двигатель 4.4L
    • Дизельный двигатель 2.7L
    • Охлаждение двигателя
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Снижение токсичности выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Коробка передач
    • Сцепление
    • Системы полного привода
    • Раздаточная коробка
    • Система выпуска газов
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление ускорением
    • Электрооборудование
    • Управление микроклиматом
    • Приборы и контрольные лампы
    • Аккумулятор и сиcтема зарядки
    • Информационная система
    • Освещение и фары
    • Электрораспределение
    • Группа электронных функций
    • Кузов и покрытие
    • Элементы кузова
    • Отделка салона и кузова
    • Зеркала и стекла
    • Сиденья
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки и замки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши и бамперы
    • Система безопасности
    • Ремонты кузова
    • Ремонт элементов передка
    • Ремонт элементов задка
    • Ремонт боковых панелей
    • Рама и крепление кузова


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender