Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Приработка колодок стояночного тормоза (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Приработка колодок стояночного тормоза
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура выполняется в том случае, если были установлены новые колодки стояночного тормоза, новые задние тормозные диски или если автомобиль двигался по глубокой грязи (не в воде) более 50 миль.


1. Выполните процедуру притирка колодок стояночного тормоза.

2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Режим электронного стояночного тормоза под названием 'Сервисный режим притирки' ('Service Bedding-in Procedure mode') останется включенным до конца текущего цикла зажигания или до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 31 миль/ч (50 км/ч). Если необходимо повторно вызвать процедуру, повторите все требуемые для ее включения действия.


Для включения 'Сервисного режима притирки':
  • Запустите двигатель и дайте ему работать.
  • В течение 10 секунд 3 раза нажмите и отпустите педаль ножного тормоза, оставив ее нажатой после третьего нажатия.
  • В течение 10 секунд 4 раза включите и 3 раза выключите выключатель электронного стояночного тормоза.

3. После включения 'Сервисного режима притирки' можно начинать притирку колодок электронного стояночного тормоза. Для этого необходимо выполнить 10 торможений подряд на скорости 30-35 км/ч (19-22 миль/ч) с интервалами 500 м (547 ярдов) между остановками для охлаждения тормозных механизмов. Торможение осуществлять выключателем электронного стояночного тормоза.
  • Сила торможения электронного стояночного тормоза будет возрастать до динамического максимума до тех пор, пока выключатель удерживается во включенном положении.
  • Если отпустить выключатель в положение NEUTRAL или OFF это приведет к выключению электронного стояночного тормоза.
  • Между включениями электронного стояночного тормоза ему НЕОБХОДИМО дать остынуть. Для этого достаточно проехать без торможения со скоростью 19 миль/ч (30 км/ч) 500 метров (547 ярдов) или останавливаться на 1 минуту между включениями.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза
Барабанные тормозные механизмы
Тросы стояночного тормоза
Трос аварийного отпускания
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC

Текущая статья
Приработка колодок стояночного тормоза

Следующие статьи
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Приработка колодок стояночного тормоза Фрилендер 2 (2006-2014)
• Рычаг стояночного тормоза в сборе Фрилендер 1 (1997-2006)
• Регулировка стояночного тормоза Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 33 + 26 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender