Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Трос аварийного отпускания (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Трос аварийного отпускания
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Тяговое кольцо
2Быстроразъемное соединение
3Блок управления стояночным тормозом
4Уплотнительная манжета
5Пружина
6Внутренний трос
7Штуцер
8Приводной шкив

Трос аварийного отпускания позволяет механически разблокировать стояночный тормоз в следующих случаях:
  • Стояночный тормоз невозможно разблокировать с помощью электропривода вследствие неисправности системы.
  • Аккумуляторная батарея отсоединена или ее напряжение упало ниже 7,5 В при включенном стояночном тормозе, в результате чего стояночный тормоз не может быть разблокирован с помощью электропривода.

Механическая разблокировка стояночного тормоза осуществляется путем отсоединения датчика усилия от шлицевого вала в блоке управления стояночным тормозом. В нормальном состоянии датчик усилия и шлицевой вал соединены предохранителем с приводом от рычага на конце шлицевого вала, который входит в зацепление со втулкой на датчике усилия.

В качестве троса аварийного отпускания используется боуденовский трос, установленный между блоком управления стояночным тормозом и центральной консолью. Трос аварийного отпускания удерживается в зажимах на днище автомобиля и проходит в салон под центральной консолью через отверстие в туннеле коробки передач. Отверстие для троса аварийного отпускания уплотнено быстроразъемным соединением. С наружной стороны корпуса блока управления стояночным тормозом плотно посажена уплотнительная манжета.


В центральной консоли к концу внутреннего троса присоединено тяговое кольцо. Тяговое кольцо позволяет зацепить его крюком на конце рукоятки домкрата, которую вместе с отверткой можно использовать, чтобы вытянуть трос.

Усилие, необходимое для разблокировки фиксатора, составляет приблизительно 200 Н. При освобождении кольца троса привода стояночного тормоза пружина в блоке управления стояночным тормозом втягивает внутренний трос, и штуцер отводится от рычага привода предохранителя.

После разблокировки стояночного тормоза с помощью троса аварийного отпускания при следующем включении переключателя стояночного тормоза блок управления стояночным тормозом автоматически включит фиксатор, чтобы вновь соединить шлицевой вал сдатчиком усилия. Блок управления стояночным тормозом поворачивает шлицевой вал таким образом, чтобы он перемешался к датчику усилия. Затем фиксатор шлицевого вала вновь соединяется со втулкой датчика усилия. Для включения стояночного тормоза требуется повторное включение переключателя стояночного тормоза.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза
Барабанные тормозные механизмы
Тросы стояночного тормоза

Текущая статья
Трос аварийного отпускания

Следующие статьи
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC
Приработка колодок стояночного тормоза
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Передний трос стояночного тормоза Фрилендер 2 (2006-2014)
• Трос управления дроссельной заслонкой - проверка и регулировка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Аккумуляторная батарея блока аварийного отключения (SRS) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Трос стояночного тормоза Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 33 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender