Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура выполняется в том случае, если были установлены новые колодки стояночного тормоза, новые задние тормозные диски или если автомобиль двигался по глубокой грязи (не в воде) более 50 миль.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если регулировка необходима как часть мероприятий контрольного листа технического обслуживания, выполните только операции 1-14. Выполнение процедуры притирки тормозных колодок в этом случае не требуется.


1. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

2.
ВНИМАНИЕ: Когда автомобиль находится в "установочном положении", на щитке приборов будет мигать красная контрольная лампа. Она указывает на то, что исполнительное устройство стояночного тормоза находится в "установочном положении". Это не говорит о неисправности автомобиля.


Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в 'установочное положение'.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите колеса.

5. Найдите регулятор колодок стояночного тормоза.
  • Снимите заглушку доступа.
  • Проверните тормозной диск.


6.
ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.



ВНИМАНИЕ: Если требуется усилие менее 40 Нм, выполняйте затяжку регулятора на один щелчок за каждый прием.


При помощи шлицевой отвертки и динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, вращайте регулятор колодок стояночного тормоза для уменьшения зазора до тех пор, пока усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, не возрастет до 40 Нм.



7.
ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.


ВНИМАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, должно быть менее 90 Нм.


ПРИМЕЧАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска за гайку полуоси, должно составлять 40-90 Нм.


При помощи динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, убедитесь, что тормозной диск по-прежнему вращается вперед до того, как будет достигнут момент 90 Нм.

8.
ВНИМАНИЕ: Затем регулятор стояночного тормоза необходимо повернуть в обратном направлении РОВНО на 8 щелчков. Неследование этому указанию может привести к повреждению системы стояночного тормоза.


Поверните регулятор стояночного тормоза на 8 щелчков в обратном направлении.

9. Отпустите винт с шестигранным шлицем регулятора зазора на пол-оборота.




10. Киянкой с мягкой поверхностью нанесите несколько легких ударов по тормозному диску вокруг колодки стояночного тормоза.

11. Затяните винт с шестигранным шлицем регулятора зазора (момент затяжки 6 Нм).

12. Установите заглушку доступа.

13. Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

14. Выведите автомобиль из 'установочного положения', дважды задействовав стояночный тормоз.

15. Выполните процедуру притирки колодок стояночного тормоза. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12). Если колодки стояночного тормоза или тормозные диски не были сняты для получения доступа к другим деталям, то процедуру притирки проводить НЕ НУЖНО.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза
Барабанные тормозные механизмы
Тросы стояночного тормоза
Трос аварийного отпускания
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC
Приработка колодок стояночного тормоза

Текущая статья
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза

Следующие статьи
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Регулировка троса стояночного тормоза Фрилендер 2 (2006-2014)
• Рычаг стояночного тормоза в сборе Фрилендер 1 (1997-2006)
• Регулировка стояночного тормоза Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 39 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender