Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Барабанные тормозные механизмы (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Стояночный тормоз
  • Барабанные тормозные механизмы
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан правый тормоз, левый тормоз имеет аналогичную конструкцию.




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Тормозная колодка
2Установочный штифт и зажим колодки
3Регулировочная пружина
4Зубчатый регулятор
5Опорный щит
6Возвратная пружина
7Крестообразная распорка
8Винт клинового регулятора
9Пылезащитный щиток
10Задний тормозной диск
11Заглушка доступа к регулятору

Каждый барабанный тормозной механизм содержит пару тормозных колодок, установленных на опорном щите, который крепится к держателю задней ступицы. Тормозные колодки находятся внутри барабана, встроенного в задний тормозной диск. Ориентация тормозных колодок LH (левый) и RH (правый) тормозных механизмов различается на 180°.

Когда блок управления стояночным тормозом натягивает тросы, это усилие передается к рычагу привода на одной из тормозных колодок. Рычаг привода поворачивается относительно крестообразной распорки, которая раздвигает тормозные колодки и приводит их в соприкосновение с барабаном заднего тормозного диска. Зазор между тормозной колодкой и барабаном устанавливается с помощью двух механических регуляторов, для доступа к которым служит отверстие в тормозном диске. Один из регуляторов имеет обычную зубчатую конструкцию. В качестве второго регулятора используется клиновой регулятор, управляемый винтом с шестигранной головкой.

После замены тормозных колодок или тормозных дисков необходимо выполнить процедуру приработки, обеспечивающую нормальную работу барабанных тормозных механизмов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Parking Brake Shoe and Lining Adjustment (206-05 Parking Brake and Actuation).

Перед снятием тормозного диска с автомобиля следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночным тормозом при снятом тормозом диске может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза

Текущая статья
Барабанные тормозные механизмы

Следующие статьи
Тросы стояночного тормоза
Трос аварийного отпускания
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC
Приработка колодок стояночного тормоза
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Тормозные колодки и накладки Фрилендер 2 (2006-2014)
• Тормозные колодки и суппорты Фрилендер 1 (1997-2006)
• Тормозные накладки, диски и суппорты тормозных механизмов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Тормозные колодки, суппорты и диски Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 33 + 17 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender