Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Датчики детонации 4.4L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Датчики детонации 4.4L
 
         0  



В состав EMS V8 входят два датчика детонации (по одному на ряд цилиндров), которые расположены в развале блока цилиндров. Датчики соединяются с ECM (блок управления двигателем) при помощи витой пары проводов.

Датчики детонации формируют сигнал напряжения пропорциональный уровню механической вибрации, возникающей в момент зажигания. Каждый датчик наблюдает за детонацией в собственном ряду цилиндров.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлемент. При деформации пьезоэлемента под действием внешних сил на нём возникает разность потенциалов. На пьезоэлемент воздействует сила механических колебаний в материале блока цилиндров, которые возникают при сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах работающего двигателя. Сигналы датчиков детонации поступают в ECM (блок управления двигателем) , где проводится их сравнение с данными карты, записанной в память. На основании сравнения ECM (блок управления двигателем) определяет присутствие детонации в каждом отдельном цилиндре. При обнаружении детонации ECM (блок управления двигателем) уменьшает угол опережения зажигания на несколько рабочих циклов, а затем постепенно возвращается к исходному значению.

Датчики детонации требуют постоянного бережного обращения, особенно при их снятии и установке. Следует строго соблюдать требования по подготовке поверхности и моменту затяжки. Момент затяжки и качество подготовки гнезда датчика существенным образом влияют на проводимость звуковых волн от цилиндров к пьезоэлементу.

В сочетании с сигналами датчиков положения распредвалов ECM (блок управления двигателем) использует сигналы датчиков детонации для определения оптимального момента зажигания в каждом из цилиндров двигателя. Момент зажигания выбирается из карт данных, записанных в ECM (блок управления двигателем). По умолчанию ECM (блок управления двигателем) использует карты данных зажигания для первосортного топлива с октановым числом (RON) 98. После настройки двигатель также может работать с топливом обычного качества с октановым числом 91. Если в наличии имеется только топливо невысокого качества или владелец решает перейти с качественного бензина на низкосортный, то на протяжении короткого промежутка времени будут наблюдаться признаки раннего зажигания. Столь кратковременная работа с ранним зажиганием не повредит двигатель. Признаки раннего зажигания будут наблюдаться на протяжении периода, который нужен ECM (блок управления двигателем) для обучения и коррекции карт данных с целью компенсации изменения качества топлива. Это свойство называется адаптацией. Блок ECM (блок управления двигателем) способен адаптировать свои выходные сигналы управления топливной системой и системой зажигания в соответствии со входными сигналами нескольких датчиков.

Если сигнал от любого из датчиков детонации становится неопределённым, то блок ECM (блок управления двигателем) прекращает использование обратной связи в управлении (переходит на разомкнутый цикл управления). При таких обстоятельствах eCm (блок управления двигателем) по умолчанию переходит на использование карты данных (регулировочных характеристик системы зажигания) из собственной памяти. Эта мера предохраняет двигатель от повреждения при переходе на низкосортное топливо. Контрольная лампа неисправности (MIL) не включается, однако водитель при определенных условиях езды может услышать характерный "стук" двигателя и заметить снижение мощности двигателя и плавности его работы.

Одновременно с записью кода неисправности датчика детонации ECM (блок управления двигателем) записывает параметры двигателя на момент регистрации кода неисправности: частоту вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L
Реле управления 4.0L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L
Монтажная коробка и подача питания 4.0L
Устройство и техническое описание 4.4L
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
Датчики положения валов и температуры 4.4L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Датчики детонации 4.4L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 14 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender