Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
 
         0  

Датчик CMP (положения распределительного вала)





Датчик CMP (положения распределительного вала) представляет собой магнитоэлектрический датчик, расположенный спереди двигателя в клапанной крышке над цилиндром № 4.

Датчик CMP (положения распределительного вала) генерирует один импульс на каждые два оборота коленчатого вала двигателя. Импульсы датчика формируются с помощью магнитного элемента на левом распределительном вале.

Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости)





Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости) представляет собой датчик с NTC (отрицательным температурным коэффициентом) . По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика падает.

Датчик расположен в передней части двигателя, сзади и ниже корпуса дроссельной заслонки.

Когда датчик выходит из строя, ECM (блок управления двигателем) использует в качестве резервного сигнала температуры охлаждающей жидкости сигнал датчика температуры масла.

Датчик температуры моторного масла





Температуру моторного масла контролирует датчик, установленный в масляном поддоне. Датчик работает в диапазоне от -40 до 150 град. Цельсия.

Датчик MAF (массовый расход воздуха) / IAT (температура воздуха на впуске)





Датчик MAF (массовый расход воздуха) / IAT (температура воздуха на впуске) расположен в воздуховоде между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.

Массовый расход воздуха определяется по интенсивности охлаждения поступающим воздухом подогреваемого плёночного чувствительного элемента, расположенного в датчике. Чем выше расход воздуха, тем интенсивнее охлаждается чувствительный элемент и тем ниже его электрическое сопротивление. Сигнал датчика обрабатывается ECM (блок управления двигателем) , в результате чего вычисляется массовый расход воздуха внутри двигателя.

Измеренное значение массового расхода воздуха дает возможность определять количество топлива, впрыскиваемого для поддержания стехиометрического состава рабочей смеси, который необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов. На случай отказа датчика предусмотрено использование резервного программного обеспечения.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) встроен в датчик массового расхода воздуха. Он представляет собой терморезистор (термистор), то есть сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Термистор является элементом NTC (отрицательным температурным коэффициентом) , то есть его сопротивление уменьшается при увеличении температуры. Датчик является частью цепи делителя напряжения с дополнительным сопротивлением, расположенным в ECM (блок управления двигателем) . Падение напряжения в этой цепи, измеряемое блоком ECM (блок управления двигателем) , меняется с изменением сопротивления датчика, что соответствует изменению температуры.

По умолчанию для температуры воздуха задано значение 35°C.

Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)





Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) формирует напряжение, пропорциональное абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Этот сигнал используется блоком ECM (блок управления двигателем) при расчёте нагрузки двигателя.

Датчик смонтирован в клапане EGR (рециркуляция отработавших газов) с левой передней стороны двигателя.

Датчик электронной обратной связи по дифференциальному давлению / абсолютного давления в коллекторе (DPFE/MAP (абсолютного давления в коллекторе) )


Датчик давления контролирует разность давлений на диафрагме в канале системы EGR (рециркуляция отработавших газов) и передает эти данные в ECM (блок управления двигателем) . Перепад давлений, измеренный на диафрагме, используется для оценки скорости потока рециркулирующих отработавших газов. Электронный вакуумный регулятор (EVR) регулирует сигнала вакуума, действующего на клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) , исходя из электрического сигнала из ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) контролирует уровень EGR (рециркуляция отработавших газов), используя сигнал обратной связи от датчика DPFE/MAP (абсолютного давления в коллекторе) . В результате образуется замкнутая система управления.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


Клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) представляет собой клапан, управляемый PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналами и обеспечивающий возврат отработавших газов обратно в двигатель. Поскольку отработавшие газы содержат крайне мало свободного кислорода, они являются практически инертными. Отработавшие газы замещают воздух в камере сгорания, что уменьшает температуру сгорания. Уменьшение температуры сгорания ведет к уменьшению образования окислов азота (NOx).


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L
Реле управления 4.0L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L
Монтажная коробка и подача питания 4.0L
Устройство и техническое описание 4.4L
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
Датчики положения валов и температуры 4.4L
Датчики детонации 4.4L
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 45 + 15 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender