Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие двигателя (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Снятие двигателя
 
        0  

Специальный инструмент


Лебедка для подъема двигателя - 4.0L 303-1147 Приспособление для подъема двигателя 303-940 (LRT-12-138) Подъемные цепи 303-940/1

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

2. Закрепите капот в сервисном положении.

3. Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

5. Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)

6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ранних моделей требуется частичное освобождение топливного коллектора, чтобы можно было снять впускной коллектор.


Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02)

7. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)

8. Отсоедините 2 электрических разъема блока ECM.




9. Освободите жгут электропроводки от коллектора.
  • Освободите 2 зажима
  • Отведите жгут электропроводки в сторону


10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)

11. Снимите нижний кожух вентилятора. Освободите 2 зажима нижнего кожуха вентилятора охлаждения.



12. Установите экран, чтобы защитить сердцевину радиатора от повреждений.


13. Отсоедините электрические разъемы генератора. Отсоедините электрический разъем.



14. Отведите опорный кронштейн радиатора в сторону.
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите зажим жгута электропроводки.
  • Снимите и утилизируйте проволочную стяжку.


15.
ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции система кондиционирования остается полностью заправленной, поэтому при отводе узла в сторону следует соблюдать осторожность.


Отведите опорный кронштейн компрессора системы кондиционирования в сторону.
  • Отсоедините электрический разъем компрессора системы кондиционирования.
  • Освободите зажим крепления левого электрического разъема KS.
  • Выверните 4 болта.


16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).




17. Отсоедините провод массы двигателя. Отверните гайку.



18. Отсоедините трубопроводы системы охлаждения коробки передач.
  • Отверните гайку.
  • Отведите деталь в сторону.


19. Снимите трубопровод EGR. Ослабьте накидную гайку EGR и отсоедините трубопровод.



20. Убедитесь, что колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению, а затем выверните болт верхнего хомута. Отбракуйте крепежный болт.


21. Выверните болт хомута карданного шарнира рулевой колонки. Отбракуйте крепежный болт.

22. Освободите крепление верхнего вала рулевой колонки.

23. Освободите крепление и снимите вал в сборе с шарниром.



24. Снимите шланг насоса охлаждающей жидкости.
  • Отведите деталь в сторону.
  • Освободите зажим.


25. Отсоедините два шланга охлаждающей жидкости масляного радиатора двигателя. Освободите 2 зажима.



26. Снимите теплозащитный экран коробки передач. Выверните 4 болта.



27. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.

28. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.



29. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.

30. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.



31. Отсоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла.



32. Освободите крепление стартера. Выверните 2 болта.



33. Освободите кронштейн жгута электропроводки. Отверните 2 гайки.



34. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).



35. Установите приспособление для подъема двигателя.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Равномерно и постепенно затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).


36. Освободите крепление гибкой пластины.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к крепежным болтам.
  • Выверните 4 болта.


37. Освободите теплозащитный экран топливопровода и продувочной магистрали.
  • Выверните 2 болта.
  • Отведите экран топливопровода в сторону для получения доступа.


38.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте двигатель. При снятии коробки передач двигатель выпадет вперед.


Выверните болты крепления коробки передач.
  • Присоедините подъемные цепи.
  • Подоприте коробку передач.
  • Выверните 8 болтов.


39.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что гидротрансформатор остался прикреплен к коробке передач.


Снимите двигатель.
  • Отверните 2 гайки опор двигателя.
  • Снимите правую опору двигателя.
  • Поднимите двигатель.
  • Воспользовавшись помощью второго механика, аккуратно снимите двигатель.


40. Установите держатель гидротрансформатора.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Размеры, зазоры и соответствия деталей двигателя
Диагностика и проверка
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Поршень и шатун в сборе
Промежуточный вал в сборе
Передняя крышка и насос охлаждающей жидкости в сборе
Масляный радиатор (при наличии) и фильтр в сборе
Датчики детонации и давления масла
Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса
Коленчатый вал и коренные подшипники
Вал системы уравновешивания в сборе
Сальники коленчатого вала и масляный насос
Лестничная конструкция двигателя в сборе
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Спецификация двигателя 4.0L
Вал системы динамического уравновешивания двигателя
Снятие и установка впускного коллектора
Газораспределение
Снятие и установка гибкого диска
Гидравлический натяжитель левой цепи газораспределительного механизма
Гидравлический натяжитель правой цепи газораспределительного механизма

Текущая статья
Снятие двигателя

Следующие статьи
Установка двигателя
Заднее уплотнение коленчатого вала
Левая головка цилиндров
Левая кассета привода распределительного вала
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левый выпускной коллектор
Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Переднее уплотнение коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Правая головка цилиндров
Правая кассета привода распределительного вала
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Промежуточный вал привода распределительных валов
Рама блока цилиндров
Роликовый толкатель распределительного вала
Слив и заправка моторного масла
Шкив коленчатого вала
Элементы газораспределительного механизма

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие двигателя Фрилендер 2 (2006-2014)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Крышка двигателя - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 40 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender