Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Устройство и техническое описание (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Устройство и техническое описание
 
        0  

Вид снаружи


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант без масляного радиатора.




Общая информация


Бензиновый двигатель V6 представляет собой 4,0-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов, 2 клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жид кости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).

Блок цилиндров выполнен из сплава чугуна слитой алюминиевой лестничной конструкцией и валом системы уравновешивания, за крепленными болтами в нижней части блока. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют крышки распределительного вала из композитного материала на основе винилового эфира. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Впускной коллектор отлит из алюминия и включает центральный ресивер с шестью впускными патрубками. Для получения дополнительной информации обратитесь к Intake Air Distribution and Filtering (303-12A Intake Air Distribution and Filtering - 4.0L) Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.


Технические характеристики


Двигатель обладает следующими особенностями:
  • Шестицилиндровый V-образный литой чугунный блок цилиндров с углом развала цилиндров 60 градусов и жид костным охлаждением
  • Поршни содержат два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две алюминиевые головки цилиндров, каждая из которых включает один полый распределительный вал
  • Клапанные рычаги с гидравлическими регуляторами зазора
  • Передняя крыш ка двигателя выполнена из алюминия, и в ней установлен насос охлаждающей жид ости
  • Каждый распределительный вал приводится в движение отдельной однорядной цепью
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством каталитических нейтрализаторов
  • Литая алюминиевая лестничная конструкция двигателя
  • Полностью уравновешенный литой чугунный коленчатый вал
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Электронный настроечный клапан впускного коллектора (IMTV) с управлением ECM
  • Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8

Технические характеристики двигателя


ОПИСАНИЕТИП
Конфигурация60 градусов, V6
Максимальная мощность156 кВт при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент346 Нм при 3000 об/мин
Рабочий объем4009cc
Ход поршня / диаметр цилиндра84.4mm/100.4mm
Степень сжатия9,7:1
Порядок работы цилиндров142536
Заправочный объем масла6,4 л


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Размеры, зазоры и соответствия деталей двигателя
Диагностика и проверка

Текущая статья
Устройство и техническое описание

Следующие статьи
Детали блока цилиндров
Поршень и шатун в сборе
Промежуточный вал в сборе
Передняя крышка и насос охлаждающей жидкости в сборе
Масляный радиатор (при наличии) и фильтр в сборе
Датчики детонации и давления масла
Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса
Коленчатый вал и коренные подшипники
Вал системы уравновешивания в сборе
Сальники коленчатого вала и масляный насос
Лестничная конструкция двигателя в сборе
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Спецификация двигателя 4.0L
Вал системы динамического уравновешивания двигателя
Снятие и установка впускного коллектора
Газораспределение
Снятие и установка гибкого диска
Гидравлический натяжитель левой цепи газораспределительного механизма
Гидравлический натяжитель правой цепи газораспределительного механизма
Снятие двигателя
Установка двигателя
Заднее уплотнение коленчатого вала
Левая головка цилиндров
Левая кассета привода распределительного вала
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левый выпускной коллектор
Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Переднее уплотнение коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Правая головка цилиндров
Правая кассета привода распределительного вала
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Промежуточный вал привода распределительных валов
Рама блока цилиндров
Роликовый толкатель распределительного вала
Слив и заправка моторного масла
Шкив коленчатого вала
Элементы газораспределительного механизма

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Описание и принцип действия Фрилендер 2 (2006-2014)
• Техническое обслуживание Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 38 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender