Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система смазки (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Система смазки
 
        0  

Система смазки


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с масляным радиатором.




Система смазки обеспечивает фильтрацию всего потока масла и подачу масла под давлением.
Из поддона картера через сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок масло поступает в масляный насос, приводимый в движение от промежуточного вала и имеющий встроенный предохранительный масляный клапан. Сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок предотвращают прохождение посторонних частиц через масляный насос и тем самым защищают его от повреждения и не допускают засорения масляных каналов. Предохранительный масляный клапан в масляном насосе открывается, когда давление масла становится слишком большим, и отводит масло обратно в обход насоса.

Масло под давлением подается насосом через масляный фильтр, установленный на корпусе масляного насоса. Система смазки имеет та кую конструкцию, что большая часть потока масла направляется в главную масляную галерею блока цилиндров, а меньшая (определяемая ограничителем в корпусе масляного фильтра) - в маслоохладитель (при наличии). Оставшаяся часть масляного потока с наружной стороны масляного фильтра объединяется с обратным потоком от маслоохладителя (при наличии), а затем подается в главную масляную галерею блока цилиндров.


Главная масляная галерея имеет каналы, через которые масло подается к каждой головке цилиндров и коренным подшипникам. Поперечно просверленные отверстия в коренных подшипниках коленчатого вала подают масло к подшипникам нижних головок шатунов. Масляные галереи в головке цилиндров обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидравлическим регуляторам зазоров.

В блоке цилиндров установлен датчик давления масла, определяющий давление масла перед подачей в главную галерею блока цилиндров. При регистрации низ кого давления масла включается контрольная лампа на щите приборов.

Масло под уменьшенным давлением подается к каждому ряду цилиндров через два ограничителя в блоке цилиндров / установочные штифты головки цилиндров, один в передней части левого ряда, а другой в задней части правого ряда. Затем масло через канал в отверстии головки цилиндров поступает в корпус распределительного вала и через отдельные отверстия подается к подшипникам распределительного вала и корпусам гидравлических толкателей. Возвратное масло от головки цилиндров стекает в поддон картера через болтовые каналы головки цилиндров.

Масляный щуп




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Масляный щуп
2-Трубка масляного щупа

Масляный щуп расположен на левой стороне блока цилиндров в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между этими двумя отметками составляет приблизительно 1,5 л.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Размеры, зазоры и соответствия деталей двигателя
Диагностика и проверка
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Поршень и шатун в сборе
Промежуточный вал в сборе
Передняя крышка и насос охлаждающей жидкости в сборе
Масляный радиатор (при наличии) и фильтр в сборе
Датчики детонации и давления масла
Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса
Коленчатый вал и коренные подшипники
Вал системы уравновешивания в сборе
Сальники коленчатого вала и масляный насос
Лестничная конструкция двигателя в сборе
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров

Текущая статья
Система смазки

Следующие статьи
Выпускной коллектор
Спецификация двигателя 4.0L
Вал системы динамического уравновешивания двигателя
Снятие и установка впускного коллектора
Газораспределение
Снятие и установка гибкого диска
Гидравлический натяжитель левой цепи газораспределительного механизма
Гидравлический натяжитель правой цепи газораспределительного механизма
Снятие двигателя
Установка двигателя
Заднее уплотнение коленчатого вала
Левая головка цилиндров
Левая кассета привода распределительного вала
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левый выпускной коллектор
Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Переднее уплотнение коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Правая головка цилиндров
Правая кассета привода распределительного вала
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Промежуточный вал привода распределительных валов
Рама блока цилиндров
Роликовый толкатель распределительного вала
Слив и заправка моторного масла
Шкив коленчатого вала
Элементы газораспределительного механизма

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Система смазки Фрилендер 2 (2006-2014)
• Система смазки Фрилендер 1 (1997-2006)
• Система смазки Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Система смазки Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 40 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender